LEFT SIDEBAR PAGE

Гостиницы Санкт-Петербурга

Сервис размещения медийной рекламы Яндекса, AWAPS, будет подключен к RTB-системе Google (DoubleClick AdExchange), а сервис Google, DoubleClick Bid Manager, — к RTB-системе Яндекса. Соглашение касается только медийной рекламы и не распространяется на контекстную, техническая интеграция систем займёт несколько месяцев. Этим всё сказано, отличная новость для крупных и средних игроков рынка медиарекламы, не уверен, что это что-то сильно изменит, кроме удобства: закроется необходимость в двойных настройках медийных рекламных компаний. Для заинтерисованных в рекламе за пределами СНГ, выбор будет в использовании Google Adwords с трансляцией в медиа объявлений в системе Яндекса, а для тех, чья целевая аудитория в СНГ и не распространяется за пределами — интерес сохранится в Я.Директе, в итоге Яндекс от этой интеграции больше приобретает, чем Google! Уверен, если опыт будет успешным, не за горами распространение на контекстную рекламу! http://company.yandex.ru/press_releases/2014/0226/index.xml Кутейников Иван ( 25 Posts ) Являюсь одним из основателей и авторов, публикую интересные статьи об интернет маркетинге, блоггинге, поисковому продвижению и бизнес технологиях, а также делюсь новостями и статьями о том, что мне интересно в интернет технологиях.

С-Петербург. С молотка ушел офисный корпус «1-й Петербургской макаронной фабрики» Фонд имущества Петербурга сейчас, 15 июля, провел торги по реализации кого-то из офисных корпусов «1-й Петербургской макаронной фабрики» на свежем воздухе Если Томчака, 21, лит. Н, которое оборудовано под бизнес-центр класса С. Помещение площадью 6,4 тыс. кв. м, выставлялось на торги с земляным участком в 1,2 тыс. кв. м. Объект был приобретен приватным лицом за 70,3 млн руб. при изначальной цены в 70 млн руб. По оценке, высказанной порталу Наниматель.ру специалистами Praktis C. B.