LEFT SIDEBAR PAGE

фотостудия зефир

Легендарный японский спорткар, настоящая гордость. Mazda последний производитель в мире, который до сих пор выпускает роторные двигатели Renesis от Ванкеля. Этот двигатель при своих маленьких размерах и всего-лишь 1.3 литра объемом выдает 240 лошадиных сил, разгон 6.4 секунды и 9250об/мин! Идеальная балансировка 50/50 всего автомобиля, такими характеристиками мало кто может похвастаться за такие деньги.   Это еще при том, что в этом “купе” есть еще одна маленькая особенность – это единственное в мире “купе” с 4 дверьми. Две задние дверки, как бы обрезаны и открываются в противоположную сторону, а сзади нас ждет два полноценных сиденья, куда смело могут поместиться два взрослых человека. Помимо всего этого данный автомобиль является одним из самых безопасных, т.к. сразу оборудован 6-тью подушками безопасности, двумя решетками и усиливающим каркас “тоннелем”. Но это еще не все, отдельно стоит сказать и о тормозах, которые имеют один из самых коротких путей торможения! Японцы вложили максимум в этот автомобиль. Управлять этой маздой сумасшедшее удовольствие. Знающие люди хвалят этот автомобиль, другие наоборот ругают из-за недолговечности службы ротора, прожорливости масла, дешевый пластик и плохую шумоизоляцию (хотя модель 2010 года уже избавилась от этого недостатка). Кстати на счет долговечности, почему-то автомобили в Германии и других странах ездят гораздо дольше (200.000 пробег – норма), а у нас максимум только 100.000. Думаю все дело в дорогах и “ качественном ” бензине.

ИТЗ станет сражаться за поставку труб для «Северного потока « Конкурс на поставку материалов для возведения 2 ветки газопровода «Северный поток» заинтересовал такого участника, как «Ижорский трубный завод». ЗАО «Ижорский трубный завод» (ИТЗ) «Северстали» подал заявку на участие в конкурсе на поставку труб грандиозного поперечника (ТБД) чтобы достичь желаемого результата масштабного плана. Глава Минпромторга Виктор Христенко предложил поменять соответствие генпоставщиков ТБД на 75% к 25%.